Популярные сообщения

суббота, 27 июля 2013 г.

Продовольственная ситуация в Канаде в начале Второй мировой войны


В начале войны канадское правительство обратилось с воззванием к населению с просьбой потреблять как можно больше канадской продукции, кроме той, что шла на экспорт непосредственно в Великобританию, так как многие рынки сбыта в Европе были утрачены, что могло привести к перенасыщению внутреннего рынка продукцией канадских фермеров и рыбаков. Яблоки и омары стали первыми "патриотическими" продуктами, европейские рынки сбыта которых рухнули в первую очередь. Например, в декабре 1939 года министерство сельского хозяйства Канады выпустило глянцевые рекламные буклеты, которые призывали потреблять канадские яблоки. "Сервируйте яблоки каждый день и служите своей стране одновременно!" - гласило сообщение в буклетах (английский каламбур: "Serve apples daily and you serve your country too"). Журналы вроде Canadian Home Journal повторяли подобные призывы, публикуя статьи под заголовками типа "Это патриотично и приятно съесть канадского омара". Статьи включали в себя рецепты "патриотических" блюд, таких как "Коктейль из лобстеров", "Омар а ля Кинг" и даже бутербродов с омаром.

Комментариев нет:

Отправить комментарий