В начале войны канадское правительство обратилось с воззванием к населению с просьбой потреблять как можно больше канадской продукции, кроме той, что шла на экспорт непосредственно в Великобританию, так как многие рынки сбыта в Европе были утрачены, что могло привести к перенасыщению внутреннего рынка продукцией канадских фермеров и рыбаков. Яблоки и омары стали первыми "патриотическими" продуктами, европейские рынки сбыта которых рухнули в первую очередь. Например, в декабре 1939 года министерство сельского хозяйства Канады выпустило глянцевые рекламные буклеты, которые призывали потреблять канадские яблоки. "Сервируйте яблоки каждый день и служите своей стране одновременно!" - гласило сообщение в буклетах (английский каламбур: "Serve apples daily and you serve your country too"). Журналы вроде Canadian Home Journal повторяли подобные призывы, публикуя статьи под заголовками типа "Это патриотично и приятно съесть канадского омара". Статьи включали в себя рецепты "патриотических" блюд, таких как "Коктейль из лобстеров", "Омар а ля Кинг" и даже бутербродов с омаром.
Популярные сообщения
-
Предисловие. С этим человеком я познакомился совершено случайно, проездом будучи в Волгограде летом в 2000 году. У меня было всего нес...
-
Трофейная бельгийская бронетехника — танки Т. 15 и самоходная артустановка Т.13 Type III — на одной из площадей Брюсселя. 1940 год. ...
-
Как и в разработке тропической униформы, так и в исследовании наиболее подходящих продуктов для условий Африки принял Гамбургский Инсти...
суббота, 27 июля 2013 г.
Продовольственная ситуация в Канаде в начале Второй мировой войны
В начале войны канадское правительство обратилось с воззванием к населению с просьбой потреблять как можно больше канадской продукции, кроме той, что шла на экспорт непосредственно в Великобританию, так как многие рынки сбыта в Европе были утрачены, что могло привести к перенасыщению внутреннего рынка продукцией канадских фермеров и рыбаков. Яблоки и омары стали первыми "патриотическими" продуктами, европейские рынки сбыта которых рухнули в первую очередь. Например, в декабре 1939 года министерство сельского хозяйства Канады выпустило глянцевые рекламные буклеты, которые призывали потреблять канадские яблоки. "Сервируйте яблоки каждый день и служите своей стране одновременно!" - гласило сообщение в буклетах (английский каламбур: "Serve apples daily and you serve your country too"). Журналы вроде Canadian Home Journal повторяли подобные призывы, публикуя статьи под заголовками типа "Это патриотично и приятно съесть канадского омара". Статьи включали в себя рецепты "патриотических" блюд, таких как "Коктейль из лобстеров", "Омар а ля Кинг" и даже бутербродов с омаром.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий