Танк разрабатывался в рамках программы AMR, но проиграл AMR35ZT1 фирмы Renault из-за ненадежной конструкции ходовой части и гидравлической трансмиссии. Судя по техническому заданию и Р103 имел бронирование до 13 мм, скорость порядка 40 км\ч и запас хода до 200 км. Вооружение было чисто пулеметным. Экипаж состоял из двух человек. Конструкция корпуса Р103 была интересна тем, что собиралась из прямоугольных бронелистов, что повышало технологичность производства.
Популярные сообщения
-
Предисловие. С этим человеком я познакомился совершено случайно, проездом будучи в Волгограде летом в 2000 году. У меня было всего нес...
-
Трофейная бельгийская бронетехника — танки Т. 15 и самоходная артустановка Т.13 Type III — на одной из площадей Брюсселя. 1940 год. ...
-
Как и в разработке тропической униформы, так и в исследовании наиболее подходящих продуктов для условий Африки принял Гамбургский Инсти...
среда, 4 сентября 2013 г.
Citroen AMR P103 Легкий танк
Танк разрабатывался в рамках программы AMR, но проиграл AMR35ZT1 фирмы Renault из-за ненадежной конструкции ходовой части и гидравлической трансмиссии. Судя по техническому заданию и Р103 имел бронирование до 13 мм, скорость порядка 40 км\ч и запас хода до 200 км. Вооружение было чисто пулеметным. Экипаж состоял из двух человек. Конструкция корпуса Р103 была интересна тем, что собиралась из прямоугольных бронелистов, что повышало технологичность производства.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий